Асфальтобетонный завод
Асфальтобетонное оборудование
Оборудование для обслуживания дорог
Бетонный завод
Гудронатор
Прицепной гудронатор

Щебнераспределитель предназначен для равномерного распределения щебня на поверхность дороги при проведении шероховатой поверхностной обработки дорожного покрытия (ШПО). Изделие навешивается на кузов самосвала вместо заднего борта. Распределение щебня происходит при движении самосвала задним ходом по предварительно обработанной битумным вяжущим поверхности дороги, с постепенным подъемом кузова самосвала.

Щебнераспределитель это машина, нашедшая широкое применение в дорожно-коммунальном хозяйстве. Это устройство используется в процессе проведения поверхностного ремонта дорожного покрытия. Для большей эффективности, щебнераспределитель работает в сочетании с гудронатором.

Устройство производится в виде прицепа, полуприцепа, реже устанавливается на автомобильное шасси. Комплектация предусматривает обязательное наличие емкости, содержащей щебень и совокупность механизмов для равномерного распределения щебня по ширине требуемого участка. Распределяемая каменная крошка (щебень) должна быть следующих фракций: 16/25, 11/16, 8/11, 5/8, 2/5. Также допускается применение сыпучих материалов при условии, что они станут причиной образования гранул на битумном дорожном покрытии.

Щебнераспределитель прицепного типа, в процессе работы, присоединяется к автогудронатору посредством специального захватного устройства. Пневматическая система автогудронатора подает по шлангу рабочее давление в 0.6 Мра, для нормального функционирования щебнераспределителя.

Стандартные щебнераспределитель предусматривает возможность регулировки ширины распределения через 250 мм промежутки. Высыпание щебня производится с помощью рифленого вала ромбовидной формы. Специальный эксцентрический вал, укомплектованный регулировочным рычагом, определяет величину щели, через которую проводится подача щебня.

Щебнераспределитель прицепной комплектуется автоматической системой захвата, с помощью которой агрегат присоединяется к самосвалу, автогудронатору и прочей дорожно-ремонтной технике. Для большего удобства, в некоторых моделях агрегатов предусматривается возможность управления прицепным щебнераспределителем непосредственно с автогудронатора.


Подробнее
5000L Резинобитумный гудронатор

Автогудронатор — это дорожно-строительная техника применяемая для транспортировки битумной смеси с завода до того места, где непосредственно осуществляется распределение битума. Автогудронатор позволяет быстро и эффективно осуществлять водоизоляционные работы, предусматривающие распределение битума.


5000L Резинобитумный гудронатор

Автогудронатор — это дорожно-строительная техника применяемая для транспортировки битумной смеси с завода до того места, где непосредственно осуществляется распределение битума. Автогудронатор позволяет быстро и эффективно осуществлять водоизоляционные работы, предусматривающие распределение битума.

Все современные гудронаторы оборудованы специальной теплоизолированной емкостью (цистерной), предназначенной для хранения и транспортировки битума жидкой и вязкой консистенции при повышенной температуре.

Гудронаторы бывают: 
- ручными, 
- смонтированными на ручной двухколесной тележке (ремонтные); 
- прицепными, смонтированными на автомобильном прицепе или на специальной тележке, присоединяемой к большегрузной цистерне; 
- полуприцепными, смонтированными на полуприцепе седельного типа; 
- самоходными, смонтированными на шасси грузового автомобиля (автогудронаторы). 
Рабочие операции в автогудронаторе осуществляются с помощью насоса. Компрессорные гудронаторы наполняются в результате разрежения, создаваемого в цистерне с помощью компрессора, а распределение производится под давлением сжатого воздуха в цистерне. 
Автогудронаторы применяют при постройке щебеночных и гравийных покрытий способами поверхностной обработки, пропитки и смешения на месте. Они должны обеспечивать: 
- забор материала на битумной базе из нагревателей битума и битумохранилищ; 
- сохранение температуры битумного материала в цистерне при транспортировании его без подогрева и подогрев материала до t=160-180 градусов С; 
- возможность транспортирования битумных материалов на значительные расстояния; 
- равномерность распределения битумных материалов с точным регулированием норм разлива на единицу поверхности; 
- распределение материала под давлением. 
Основными частями гудронатора являются: 
- цистерны для битумного материала; 
- отопительная система; 
- циркуляционно-распределительная система, посредством которой осуществляется циркуляция материалов при подогреве и их распределение; 
- битумный насос с приводом от коробки передач автомобиля или от отдельного двигателя; 
- система управления; шасси, на котором установлены агрегаты. 

Цистерна имеет теплоизолирующий слой, проложенный между стенками цистерны и кожухом для предохранения вяжущего материала от остывания. Внутри цистерны имеются перегородки для уменьшения силы удара жидкости о стенки во время движения автогудронатора. Сверху расположен загрузочный люк с фильтром. 
Цистерна имеет указатель уровня, термометр с выводом сигнала на панель. Внутри цистерны установлены жаровые трубы и сливная труба. Нагревательная система автогудронатора имеет две форсунки. Для разогрева битума в трубах и в насосе имеется переносная форсунка. Горячие газы, образующиеся при сгорании топлива, проходят по жаровым трубам, разогревают вяжущий материал и выходят через дымовую трубу. 
Распределительная система автогудронатора позволяет выполнять следующие операции: 
- перекачивать горячий или холодный вяжущий материал из котла в цистерну; 
- перемешивать материал во время подогрева; 
- распределять вяжущий материал через сопла распределительных труб; 
- распределять вяжущий материал через ручной распределитель и с перепуском части его в цистерну; 
- отсасывать остатки вяжущего материала из распределительной системы; 
- перекачивать вяжущий материал из одной емкости в другую; 
- освобождать цистерну от остатков вяжущего материала. 
Распределительные трубы предназначены для равномерного разбрызгивания вяжущего материала по покрытию. В отверстия труб вставлены сопла. Распределительные трубы можно поднимать и опускать на нужную высоту, а также поворачивать соплами вверх по окончании розлива, чтобы битум не затекал в сопла и не застывал в них. 
Прицепные гудронаторы позволяют использовать для перевозки битума цистерны, более простые, чем у автогудронатора, и обслуживать одним гудронатором несколько цистерн.


Подробнее
8000L Стандартный гудронатор

Автогудронатор — это самоходное оборудование, осуществляющее перевозку, хранение и равномерное распределение битума при проведении дорожно-строительных работ. Битум, будучи приготовленным в битумоплавильне, в дальнейшем, должен быть доставлен к строящемуся участку дорожного покрытия.

Наиболее оптимальный способ транспортировки битума осуществляет гудронатор, купить который пытаются многие строительные организации. Автогудронатор (битумовоз), в отличие от гудронатора прицепного, состоит из цистерны, системы разогрева битума и насоса.

8000L Резинобитумный гудронатор
Гудронатор представляет собой специальную машину для равномерного нанесения на определенное покрытие нагретых под давлением вяжущих веществ. В состав материалов может входить гудрон, дёготь и прочие битумы, которые применяются для ремонта дорожного покрытия. Чаще всего гудронаторы устанавливаются на базе грузового автомобиля, в таком случае данные машины называются автогудронаторами. 
Распределение битума в пределах определенного участка возможно лишь в том случае если материал находится в разжиженном состоянии. Для того чтобы этого добиться материал в цистерне разогревается до температуры 200°C.
При проведении дорожно-ремонтных работ распределение битума осуществляется с целью пропитки обрабатываемых поверхностей. Равномерное распределение битума на обрабатываемые поверхности предусматривает подачу материала под давлением до 6 атмосфер.Битумовоз представляет собой автоцистерну или цистерну-полуприцеп, и предназначается для транспортировки битума, темных нефтепродуктов, мазута, нефти, и т.д. Как правило, перевозка этих веществ осуществляется в разогретом виде. Поэтому битумовозы оснащаются системами подогрева. Отгрузка транспортируемых нефтепродуктов производится принудительно, посредством насоса или самотеком.
Емкость для транспортировки битума изготавливается из прочных марок стали и оборудуется теплоизоляцией, что позволяет снизить затраты, связанные с разогревом транспортируемого материала. На сегодняшний день, наиболее популярным и востребованным предложением является полуприцеп битумовоз, при производстве которого используются специальные материалы и соответствующая комплектация.


Подробнее
10000L Автоматизированный автогудронатор
10000L Стандартный гудронатор
Резинобитумный гудронатор предназначен для распределения резинобитума, битумных эмульсий, разжиженного битума, горячих мастик, и других битумных растворов в т.ч. для трасс с интенсивным движением.
Весь процесс распределения битумной смеси управляется и контролируется компьютеризированной системой, которая позволяет избежать ошибок во время покрытия поверхности. Настройка гудронатора позволяет ручное или автоматическое управление каждым отдельным соплом распределяющего устройства.
Особенности
  • Особенностью резинобитумного гудронатора является система быстрого подогрева, состоящая из двух встроенных горелок. Для улучшения потока битума в системе подогрева используется масляный теплообменник.
  • Компоненты системы гудронатора покрыты теплоизоляционным слоем, который предотвращает быстрое охлаждение битума. и позволяет удерживать скорость охлаждения смеси на уровне менее 12 С за 8 часов.
  • После окончания работы, происходит очистка трубопроводов гудронатора сжатым воздухом.
  • Для обеспечения высокого качества распределения битума резинобитумный гудронатор использует различные режимы распределения, включая несколько специальных режимов.
Компоненты резинобитумного гудронатора

Основными компонентами резинобитумного гудронатора являются: гидравлический насос, мотор, битумный насос, насос для масляного теплообменника, и шасси грузового автомобиля. Благодаря использованию качественных, надежных и распространенных во всем мире компонентов, обслуживание и ремонт гудронатора значительно упрощаются.


Подробнее
Henan Sinoroader Heavy Industry Corporation

Телефон: +86-371-65825868

WhatsApp/Wechat: +86 18137858347

Электронная почта: info@sinoroader.com

Адрес:Longxiang Industrial Park ,

Weidu District, XuChang,HeNan, China

Запросите коммерческое предложение
* *
Оставьте вашу заявку внизу, и мы свяжемся с Вами в 6 часов.
Глобальный Партнер
Авторские права © 2020 Хенань Sinoroader Тежёлая Индустриальная Коорпароция Amallink.com